Menu Klin District, Moscow Region,
near Sharino and Denisovo
Klin District, Moscow Region,
near Sharino and Denisovo
+7 495 402-02-02 Contacts Photo Gallery
Book Online
✓ Best Price Guarantee

Rooms

Make your choice of vacation in one of Scandinavian style cottages or rooms with beautiful views facing forest park or pond. Stay online with free wireless internet access. The eco-friendly hotel “Izumrudny Les” provides everything for usual comfort during your holiday.
The rooms is offered in 6 cottages with verandas, 4 of which are produced by HONKA Company of Finland and 2 cottages are built in Swiss chalet style. The opening of a hotel with 22 rooms. Interior design of cottages and hotel is performed in eco-style using natural materials. You can easily check the prices and make a reservation using our online booking form.
Cottage
Cottage from 25 000 ₽ Book Now
Exceed all your previous expectations with help of our modern wooden cottages, performed in the best traditions and in accordance with the latest technology of the Finnish manufacturer HONKA. Original and soothing interiors are performed in modern design, displays Scandinavian style. Furniture and interior items are made of eco-friendly materials; all fabrics are natural and pleasant to touch. 173 square meters of the 1st floor are here at your disposal.
Mansard roof cottage
Mansard roof cottage from 30 000 ₽ Book Now
Enjoy pure convenience and all the comforts of a mansard roof cottage offered to the most exacting guests. The exterior is made in Swiss chalet style. 184 square meters of two floors are here at your disposal. The interior design is performed in Scandinavian style. Furniture and interior items are made of eco-friendly materials; all fabrics are natural and pleasant to touch.

Меню Московская область, Клинский район,
вблизи деревень Шарино и Денисово
Московская обл., Клинский район,
вблизи Шарино и Денисово
+7 495 402-02-02
Рус Eng
Видео Фотогалерея
Забронировать
✓ Гарантия лучшей цены

Размещение

Выберите для себя отдых в одном из коттеджей или номерах в скандинавском стиле с прекрасными видами на лесопарк или пруд. Оставайтесь на связи с бесплатным беспроводным интернетом. В эко-отеле Изумрудный лес мы предусмотрели все для Вашего привычного комфортного отдыха.
Размещение представлено 6 коттеджами с верандами, 4 из которых производства финской компании HONKA, 2 коттеджа в стиле швейцарского шале. В гостинице расположено 22 номера. Дизайн интерьеров коттеджей и отеля выполнен в эко-стиле с использованием натуральных материалов. Узнать цены и забронировать легко с помощью формы онлайн-бронирования.
Коттедж
Коттедж от 25 000 ₽ Забронировать
Мы превзойдем Ваши ожидания от современных деревянных коттеджей. Дома выполнены по лучшим традициям и новейшим технологиям финского производства HONKA. Оригинальные и умиротворяющие интерьеры представлены в современном дизайне, выполненном в скандинавском стиле. Мебель и предметы интерьера выполнены из эко-материалов, а все ткани натуральные и приятные на ощупь. В Вашем распоряжении 173 кв.м.
Номер Делюкс
Номер Делюкс от 7 000 ₽ Забронировать
Отдохните в одном из прекрасно оборудованных номеров «Делюкс» после дня, проведенного на природе. Мягкие оттенки мебели и внутреннего оформления интерьера создают теплую атмосферу для приятного отдыха. Панорамные окна добавляют комфорта и открывают великолепный обзор на природную красоту территории эко-отеля. Выберите размещение с двумя односпальными кроватями или одной двуспальной кроватью. Площадь номера: 38 кв. м.
Коттедж с мансардой
Коттедж с мансардой от 30 000 ₽ Забронировать
Насладитесь безупречным комфортом и всевозможными удобствами, которые предлагает Коттедж с мансардой для своих самых взыскательных гостей. Экстерьер выполнен в стиле швейцарского шале. В Вашем распоряжении 184 кв. м на 2 этажах. Внутренний дизайн выполнен в скандинавском стиле. Мебель и предметы интерьера выполнены из эко-материалов, а все ткани натуральные и приятные на ощупь.
Номер Люкс
Номер Люкс от 13 500 ₽ Забронировать
Получите особое наслаждение от изысканного отдыха, остановившись в одном из номеров категории «Люкс». В элегантном двухкомнатном номере мебель и предметы интерьера выполнены из эко-материалов, а все ткани натуральные и приятные на ощупь. Панорамные окна добавляют комфорта и открывают великолепный обзор на природную красоту территории эко-отеля. Площадь номера: 103 кв. м.